Медицинские услуги оказываются Медицинской организацией при неукоснительном соблюдении требований и условий в соответствии с Лицензией на осуществление медицинской деятельности ЛО- 40- 01- 000983 от 26 декабря 2014 г. и действующим Прейскурантом. Все услуги оказываются квалифицированными специалистами, с использование оборудования, имеющего сертификаты и соответствующие регистрационные удостоверения компетентных органов государственной власти Российской Федерации.

В связи с Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», со всеми пациентами клиники должен быть заключен Договор на оказание медицинских услуг в письменном виде.

При первом обращении в клинику, для оформления договора, при себе необходимо иметь Свидетельство о рождении ребенка (копию) и Паспорт законного представителя ребенка (родители, опекуны и др.) или иного лица, имеющего нотариальную доверенность от законного представителя.Так же,подписывается согласие на обработку персональных данных пациента, которое необходимо для заведения медицинской карты и дальнейшего оказания медицинских услуг в детской клинике «Маруся».

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Справочная информация
  • Правила оказания платных медицинских услуг детской клиникой «Маруся»
    • 1. Клиника осуществляет прием Пациентов в целях оказания им платных медицинских услуг после заключения с Пациентом договора на оказание платных медицинских услуг, оформления амбулаторной карты, согласия Пациента на обработку персональных данных, информированного согласия Пациента на оказание медицинских услуг и при предъявлении Пациентом документа, удостоверяющего личность.
    • 2. Медицинское обслуживание Пациентов осуществляется в рабочие часы Клиники.
    • 3. Клиника предоставляет медицинские услуги Пациентам в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящими Правилами.
    • 4. Платные медицинские услуги предоставляются в полном объеме стандартов медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения РФ. С согласия и по просьбе Пациента специалисты Клиники при наличии медицинских показаний вправе оказывать объем услуг, превышающий вышеуказанные стандарты.
    • 5. При оказании услуг Клиника вправе отказать в использовании лекарственных средств и товаров медицинского назначения, предоставленных Пациентом самостоятельно.
      6. В случае нарушения Пациентом медицинских предписаний и лечебно-охранительного режима, настоящих Правил, отказа Пациента от подписания согласия на обработку персональных данных, отказа Пациента от подписания согласия на медицинское вмешательство Клиника вправе отказать такому Пациенту в предоставлении медицинских услуг.
    • 7. В случае отказа от предоставления медицинской помощи в соответствии с п. настоящих Правил Клиника вправе не возвращать оплаченную Пациентом стоимость медицинской услуги.
    • 8. По письменному согласию Пациента информация, составляющая врачебную тайну Пациента, может быть передана третьим лицам.
    • 9. Сторонами может быть согласован отдельный перечень услуг, оказываемых Пациенту, с указанием конкретных объемов, стоимости и сроков оказания услуг.
    • 10. Пациент предупрежден и согласен с тем, что при предоставлении услуг по договору на оказание платных медицинских услуг может возникнуть необходимость оказания дополнительных платных медицинских услуг.
    • 11. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом.
    • 12. Клиника несет ответственность за качество предоставляемых медицинских услуг в рамках заключенного договора и выбор методов лечения в соответствии с действующим законодательством РФ.
    • 13. Клиника не несёт ответственности за причинённый вред здоровью Пациенту, не наступление выздоровления Пациента, не возможность выполнения услуг в определённые сроки в случае, если вышеуказанные события произошли в результате нарушения Пациентов медицинских предписаний, рекомендаций и (или) контрольных явок.
    • 14. Оплата оказываемых услуг производится на основании действующего Прейскуранта в день предоставления медицинской услуги или на условиях предоплаты, если иное не согласовано сторонами. При наличии задолженности по оплате Клиника имеет право приостановить дальнейшее оказание услуг до даты погашения задолженности.
    • 15. Клиника вправе отказать в предоставлении услуг и потребовать выдворения лиц, находящихся в состоянии опьянения, в грязной пачкающей одежде, громко разговаривающих лиц, выражающихся нецензурно или оскорбительно по отношению к посетителям или сотрудникам Клиники.
  • Правила внутреннего распорядка
    • Уважаемые пациенты!Обращаем Ваше внимание на правила внутреннего распорядка для пациентов и гостей Клиники, установленные с целью обеспечения нормальной деятельности Клиники, для упорядоченного выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей.Пациентам и сопровождающим лицам следует:
      1. Своевременно являться на прием и заранее предупреждать о невозможности явки по уважительной причине.
      2. Оставлять верхнюю одержу в гардеробе, надевать бахилы при входе в Клинику
      3. Оставлять коляски на первом этаже
      4. Держать за руку пациентов до 3-х лет во избежание травмоопасных ситуаций.
      5. При входе в кабинет врача ставить телефон на беззвучный режим.
      6. Во время приема врача не разговаривать по мобильному телефону.
      7. Соблюдать тишину, избегать громких разговоров в коридорах Клиники.
      8. Проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, не предпринимать действий, способных нарушить их права и условия для выполнения их обязанностей.
      9. Соблюдать установленный порядок в работе Клиники и принятые нормы поведения в общественных местах.
      10. Не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и гостям Клиники.
      11. Бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и порядок в помещениях.
    • Пациентам и сопровождающим лицам не следует:
      1. Находится в помещениях Клиники в верхней одежде и грязной обуви.
      2. Оставлять детей без присмотра.
      3. Отпускать детей до 6 лет в туалет одних
      4. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов.
      5. Находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения.
      6. Размещать на территории Клиники объявления без разрешения Администрации, производить фото- и видеосъемку.
    • Категорически запрещается:Сопровождающим лицам приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. Совершать действия, нарушающие порядок.В случае выявления указанных лиц им будет предложено удалиться из Клиники. В противном случае Клиника оставляет за собой право прибегнуть к помощи сотрудников службы охраны и (или) правоохранительных органов.
    • Для пациентов и гостей Клиники созданы комфортные условия пребывания:
      • горячие и холодные напитки
      • уютная зона ожидания с мягкими диванами
      • телевизор, печатная продукция
      • бесплатная парковка
      • внимание со стороны персонала

      ВНИМАНИЕ: на территории Детской игровой комнаты установлены видеокамеры и ведется видеонаблюдение. Эти меры применены для спорных ситуаций и обеспечения большей безопасности.

  • Правила поведения в игровой зоне
    • В игровую зону допускаются дети в возрасте от 1,5 до 12 лет. Дети до 5 лет могут посетить игровую комнату вместе с родителями или сопровождающими их взрослыми (далее – Родители). Присутствие Родителей совместно с детьми старше 5 лет не допускается. Дети с ограниченными возможностями допускаются к посещению игровую комнату только вместе с Родителями.При посещении детской игровой комнаты категорически запрещается:
      1. Проходить в игровую зону в верхней одежде и уличной обуви — ребенок может находиться в сменной обуви или в носочках. Головные уборы очки, хрупкие и острые заколки и значки необходимо оставить в Гардеробе.
      2. Проходить в игровую зону с грязными руками и лицом.
      3. Приходить в игровую зону сопровождающим лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
      4. Приводить в игровую зону детей с явными признаками простудных или инфекционных заболеваний.
      5. Приносить с собой продукты питания, напитки в стеклянной таре, сладости (мороженное, жевательную резинку печенье, леденцы).
      6. Пользоваться коляще-режущими предметами и распылять аэрозоли.
      7. Приходить в игровую зону с животными.
      8. Сажать ребенка в декоративный инвентарь (воздушный шар), использовать декоративный инвентарь не по назначению.
      9. Ставить ребенка на подоконник, на мебель и другие предметы интерьера.
      10. Выносить игровой инвентарь за пределы детской игровой зоны.

      В случае, если Ваш ребенок окажется в неловкой ситуации (описается и т.п.), родители обязаны убрать за своим ребенком.

      При нарушении Родителем (законным представителем) или гостем (ребенком) настоящих Правил, Администрация оставляет за собой право отказать при последующих визитах в посещении Детской игровой зоны.

      ВНИМАНИЕ: При агрессивном неадекватном поведении ребёнка персонал Клиники вправе отказать в посещении детской зоны, сообщив об этом сопровождающим ребёнка лицам.

      ВНИМАНИЕ: на территории Детской игровой комнаты установлены видеокамеры и ведется видеонаблюдение. Эти меры применены для спорных ситуаций и обеспечения большей безопасности.

      ВНИМАНИЕ: при умышленной порче имущества ребенком – стоимость испорченного имущества оплачивают родители.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
    • Цели обработки персональных данных:
      • создание условий для обеспечения гарантий прав граждан на получение медицинской помощи в соответствии с требованиями федеральных законов и нормативных правовых актов;
      • создание условий для обеспечения гарантий прав граждан при трудоустройстве, работе, обучении, предоставлении различного вида льгот в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов и нормативных правовых актов.
    • Принципы обработки персональных данных:
      • осуществление обработки персональных данных на законной и справедливой основе;
      • осуществление обработки персональных данных с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
      • строгое выполнение требований по обеспечению безопасности персональных данных и сведений, составляющих врачебную тайну;
      • ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
      • исключение обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора и обработки персональных данных;
      • исключение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
      • обеспечение достоверности обрабатываемых персональных данных, их достаточности, а в необходимых случаях и актуальности по отношению к заявленным целям обработки персональных данных;
      • опубликование или обязательное раскрытие персональных данных, если это предусмотрено федеральным законом;
      • обязательное удаление или уточнение неполных или неточных данных;
      • хранение персональных данных в формах, позволяющих определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных;
      • уничтожение или обезличивание персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом;
      • информирование граждан в доступной форме, в том числе с использованием сети Интернет, об осуществляемой медицинской деятельности и о медицинских работниках, об уровне их образования и об их квалификации;
      • осуществление прямых контактов с пациентами с помощью средств связи только при условии предварительного оформления согласия пациента;
    • Меры по обеспечению безопасности персональных данных
      • Обеспечение безопасности персональных данных достигается:
      • назначением должностных лиц, ответственных за организацию и обеспечение безопасности персональных данных;
      • изданием документов, определяющих политику в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;
      • определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
      • применением правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст.19 Федерального закона «О персональных данных» и требованиями других нормативных правовых актов;
      • использованием обезличивания персональных данных;
      • осуществлением внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных федеральному закону и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике в отношении обработки персональных данных, локальным актам;
      • ознакомлением работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных;
      • аттестацией информационных систем персональных данных по требованиям безопасности информации;
      • непрерывным совершенствованием методов и способов обеспечения безопасности персональных данных.

Информация о специалистах, их профессиональном образовании и квалификации, размещена в разделе Специалисты.
С режимом работы детской клиники «Маруся» можно ознакомиться на странице Контакты.

Адреса и телефоны органов власти, осуществляющих надзор.

Департамент здравоохранения г. Калуги.
Адрес:248016, г.Калуга, ул. Пролетарская, д.111 тел: +7 (4842) 71-90-02

Росздравнадзор: Управление Росздравнадзора по г. Калуге и Калужской области.
Адрес: 248000, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45 тел: +7 (4842) 55-18-00

Роспотребнадзор: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Калуге. Адрес: 248010, Калуга, ул. Чичерина, 1-а тел.: +7 (4842) 55-15-42.

To Top

Создание сайтов Создание сайтов в Киеве