Несмотря на то, что детство считается самым счастливым периодом в жизни, именно в это время у маленького человека формируются черты, которые будут сопровождать его на протяжении всей жизни: восприятие окружающего мира, манера общения, поведения в социуме, комплексы, страхи и фобии, и т.д. Работа детского психолога многогранна, так как у детей различных возрастных групп свои трудности — от нежелания ходить в детский сад до плохого аппетита и скрытности.Высококвалифицированный детский психотерапевт — это не просто специалист, получивший сертификат, это в первую очередь врач, имеющий медицинское образование. Именно такой позиции мы придерживаемся в подборе сотрудников соответствующего профиля.

Органы, которыми занимается Детский психотерапевт

Проводит наблюдение и коррекцию психики ребенка.

Симптомы, с которыми следует обращаться к Детскому психотерапевту

У большинства детей обнаруживаются поведенческие проблемы либо импульсивность, невнимательность и другие проявления синдрома дефицита внимания. Подобные расстройства поведения ребенка тяжело сказываются на его ближайшем окружении. Напротив, дети с тревожными и депрессивными расстройствами страдают в первую очередь сами и зачастую не знают, каким образом привлечь внимание тех, кто может им помочь.

Когда нужна психотерапия?
Здесь нет каких-либо жестких правил, за исключением того, что решение должно приниматься в интересах ребенка. Как уже упоминалось, многие эмоциональные и поведенческие трудности, которые отмечаются в детстве и юности, составляет часть нормального развития и не требуют терапевтического вмешательства, если возникают не слишком часто или не слишком выражены в определенный момент развития ребенка.

Лишь когда выраженность психологических и поведенческих проблем переходит границы нормы, можно думать, что они являются дезадаптирующими, т.е. влекут за собой нежелательные для ребенка последствия.

Жалобы, с которыми обращаются к детскому психотерапевту:

— Неадекватное или странное поведение ребенка — агрессия, пассивность, неусидчивость, нежелание

— неумение контактировать с окружающими – родственниками, сверстниками, учителями
— Выраженные отличия в умениях и навыках ребенка по сравнению со сверстниками, что особенно ярко проявляется в начале школьного обучения

— Заболевания, специфичные для того или иного детского или подросткового возраста — энурез, энкопрез, тики, детские страхи, синдром гиперактивности с дефицитом внимания СГДВ или минимальные мозговые дисфункции ММД нервная анорексия и булимия
Сфера компетенции

  • эмоциональные проблемы (стеснительность, замкнутость)
  • затруднение общения и обучения (трудноуправляемость, упрямство)
  • задержки психического и умственного развития
  • перепады настроения (в том числе протестное подростковое поведение)
  • семейные проблемы (детская ревность, развод, конфликты и т.п.)
  • невротические реакции
  • ухудшение настроения
  • инфантильное поведение
  • депрессия
  • анорексия, булимия
  • нарушение сна (бессоница, кошмары)
  • недержание (энурез, энкопрез)
  • тики, навязчивые движения
  • детские страхи, повышенная тревожность, снижение адаптации к стрессовым ситуациям
  • синдром гиперактивности с дефицитом внимания (СГДВ)
  • минимальные мозговые дисфункции (ММД)
To Top

Создание сайтов Создание сайтов в Киеве